Новый флагман Audi E-tron GT – мощное оружие в конкурентной войне с Tesla Model S

Опубликовано: 12 февр. 2021 г.

Долгожданный ответ Audi на Tesla Model S, E-tron GT прозвучал: первые образцы E-tron GT должны появиться в выставочных залах весной 2021 года.

Описанный Audi как «гран-туризм будущего», предлагающий «эмоциональный и захватывающий» подход к электрификации, E-tron GT был представлен и поступит в продажу как в «стандартной», так и в горячей версии RS. Цены будут начинаться с 99 800 евро в Германии.

Внешний вид и размеры

Audi постаралась сохранить как можно больше от первого концепта E-tron GT 2018 года . С этой целью четырехдверный электрический флагман имеет почти идентичный силуэт и пропорции, с сильно покатой линией крыши, широкой колеей и низким капотом.

E-tron GT длиной 4,99 м, шириной 1,96 м и высотой всего 1,41 м почти на 3 см длиннее и выше, чем Porsche Taycan, с которым он имеет общую архитектуру, и практически идентичен по ширине. Крыша на 17 мм ниже, чем у Audi A7 Sportback – ключевая цель дизайнеров, чтобы добиться более спортивного вида. Несмотря на наличие большой батареи под полом, задние пассажиры имеют «большое пространство для головы» благодаря углублению в аккумуляторном блоке, которое позволяет им опускать ноги в то, что называют «гаражом для ног».

Новая интерпретация однорамной решетки радиатора Audi дебютирует на E-tron GT. Решетка с сотовым рисунком окрашена в цвет кузова (впервые в истории Audi) с черной «маской» обрамления, хотя ее также можно выбрать и в сером цвете с соответствующими боковыми накладками и задним диффузором. Основное предназначение решетки – не охлаждение, а маскировка для ряда датчиков, используемых вспомогательными системами автомобиля.

Большое внимание было уделено аэродинамике E-tron GT, коэффициент которой составляет 0,24 Cd. К активным аэродинамическим элементам относятся регулируемые воздухозаборники в решетке радиатора и задний спойлер, который может занимать одно из двух положений в зависимости от режима движения.

Дополнительные детали включают светодиодные фары в трех вариантах: 

  • стандартная с динамическими индикаторами;
  • матричные светодиодные фары;
  • матричные светодиоды в сочетании с системой Audi Laser Lights.

Размеры колес варьируются от 19 до 21 дюйма.

Шасси, трансмиссия и производительность

Стандартный E-tron GT quattro оснащен электродвигателем мощностью 235 л.с., приводящим в действие переднюю ось, и двигателем мощностью 429 л.с. на задней оси. С обоими двигателями, сохраняющими резервы «для экстремальных ситуаций вождения», общая мощность системы составляет 469 л.с. и 465 фунт-футов. Однако в режиме повышения пиковая мощность повышается до 523 л.с. в течение 2,5 секунд при использовании управления запуском. Максимальная скорость составляет 250 километров в час, разгон с места до 100 км/ч достигается за 4,1 секунды.

Как и в случае с Taycan, E-tron GT использует двухскоростную трансмиссию для заднего двигателя, с первой передачей с коротким передаточным числом для «потрясающего ускорения» и второй передачей с большим передаточным числом для большей эффективности и высокой скорости. Если управление запуском не используется, E-tron GT трогается с места на второй передаче.

Аккумулятор, низко установленный в автомобиле и гарантирующий распределение веса по осям 50:50, обеспечивает 85 кВт / ч (всего 93 кВт/ч) полезной энергии. Система питания 800 В обеспечивает более быструю зарядку и упрощает электромонтаж. По заявлению Audi, внутренняя структура и рама аккумулятора изготовлены из алюминия и «значительно повышают жесткость кузова и его безопасность при столкновении».

Стандартная зарядка от сети переменного тока составляет 11 кВт, этого достаточно для полной зарядки «за ночь». Зарядное устройство мощностью 22 кВт будет предложено позже в этом году. Зарядка постоянным током обеспечивает максимальную мощность в 270 кВт - достаточную для увеличения дальности пробега до 100 километров всего за пять минут. Официальный диапазон WLTP еще не установлен, но прогноз Audi составляет 500 километров без подзарядки для базового GT. Клиенты могут использовать 200 000 общественных пунктов зарядки в 26 странах через службу зарядки Audi E-tron Charging Service.

Подвеска с двойными поперечными рычагами, почти полностью изготовленная из алюминия, может быть дополнительно оснащена адаптивной трехкамерной системой пневматических рессор. Функции выбора привода позволяют управлять несколькими параметрами, при этом корпус может подниматься или опускаться до 22 мм в зависимости от режима.

Двухмоторная система E-tron GT обеспечивает полный привод, но в режиме вождения Efficiency приоритет отдается переднему. По заявлению Audi, привод может передаваться на заднюю ось в пять раз быстрее, чем с двигателями внутреннего сгорания quattro, а распределение крутящего момента полностью регулируется.

Фиксированная блокировка дифференциала заднего моста входит в стандартную комплектацию для улучшения тяги и устойчивости, но полностью регулируемая блокировка дифференциала с несколькими пластинами является опцией. Также за дополнительную плату можно указать рулевое управление на четыре колеса.

Автосервисы Audi в округах Москвы
Автосервисы Audi в районах Москвы
Архив новостей

18 февр. 2021 г. Супруги продали дом, чтобы купить Mercedes Sprinter, и вот что из него получилось

Когда дети выросли и разъехались, супружеская пара в США продала свой дом, купила кемпер, и теперь живет в комфорте и непрерывном движении. 


15 февр. 2021 г. Land Rover до конца 2021 года протестирует силовые агрегаты на водородном топливе

Новая стратегия Reimagine подтверждает приверженность компании Jaguar Land Rover к "водородомобилям".


9 февр. 2021 г. Знакомьтесь: «четвероногий» концепт Hyundai Tiger – полностью автономный внедорожник

Прогулочный робот-трансформер для наземных экскурсий разработан для использования в агрессивных средах.


7 февр. 2021 г. Компания Porsche открыла прием онлайн-заказов на новый «бюджетный» электрический Taycan

Представленный на минувшей неделе «стандартный» суперкар получил простое название Taycan, без добавок типа 4S или Turbo S.