Отзыв от клиента автосервиса Автосервис GM Club м. Коломенская

антон а.
20 мая 2021 г.

Место приятное, подъемников много, заехал заправить кондей и провести диагностику движка, специалисты справились со всем в течении десяти минут. Пожалуй, пока буду производить ремонт у них.

Автосервис GM Club м. Коломенская

Отзывы (13)
Высота ворот: 3,00 м
м. Коломенская
Проспект Андропова, д. 22, стр. 2
  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
Марки
Инфо
  • Безнал - C НДС
  • Оплата картами
  • Wifi
  • Склад запчастей и расходников
  • Зона ожидания

GM Club – надежные автосервисы!

Обслуживание и ремонт иномарок c 2009 года, в том числе коммерческие авто с НДС. Высота ворот 3 метра.
Большая специализация, оборудование и инструменты для обслуживание и ремонта Ауди, Мерседес, БМВ, Фольцваген, Порше, Кадиллак.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

  • Обслуживание без потери гарантии
  • Ремонтируем с уважением
  • Письменная гарантия
  • Комфортные цены
  • Опытные механики
  • Современное оборудование и инструмент

НАШИ УСЛУГИ
Мы оказываем слесарные услуги, техническое обслуживание и ремонт автомобилей с 2009 года, любим свою работу и делаем её хорошо. Среди наших услуг:

  • Проведение ТО без потери гарантии
  • Слесарный ремонт
  • Агрегатный ремонт (ДВС, топливная система, ГРМ, АКПП)
  • Обслуживание кондиционера
  • Тормозная система, выхлопная
  • Автоэлектрика
  • Сход-развал
  • Ремонт турбин

ГАРАНТИЯ
Каждый Клиент получает письменную гарантию на работы и приобретенные запчасти в любом автосервисе GM Club.
Все наши автосервисы сертифицированы по ГОСТ-Р, при прохождении ТО, наши клиенты не теряют гарантию дилера.

КОМФОРТ
Автосервисы GM Club оснащены удобными и приятными зонами ожидания, с мягкими диванами, интернетом, телевидением, напитками и бесплатным массажным креслом.

Для Каждого Клиента доступна онлайн трансляция из ремзоны любого автосервиса/
GM Club. Доступ в ремзону разрешен в сопровождения мастера – приемщика. 

КАК МЫ РАБОТАЕМ С КЛИЕНТАМИ
Конечно, каждый Клиент для нас важен, на этом и выстроен бизнес. Мы следим за репутацией, организовали внутренний контакт-центр для связи с нашими Клиентами, ведем работу по контролю качества, выявляем отклонения, каждый управляющий моментально реагирует жалобу и идет на встречу к Клиенту.