Отзыв от клиента автосервиса Автосервис в Жулебино
Место приятное, подъемников много, заехал заправить кондей и провести диагностику движка, специалисты справились со всем в течении десяти минут. Пожалуй, пока буду производить ремонт у них.
Автосервис в Жулебино
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 09:00 до 20:00
- с 09:00 до 20:00
- Безнал - C НДС
- Оплата картами
- Wifi
- Склад запчастей и расходников
- Зона ожидания
GM Club – надежные автосервисы!
Обслуживание и ремонт иномарок c 2009 года, в том числе коммерческие авто с НДС. Высота ворот 3 метра.
Большая специализация, оборудование и инструменты для обслуживание и ремонта
Шевроле, Опель, Хендай, КИА, Тойота, Лексус, Равон, Кадиллак
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- Обслуживание без потери гарантии
- Ремонтируем с уважением
- Письменная гарантия
- Комфортные цены
- Опытные механики
- Современное оборудование и инструмент
НАШИ УСЛУГИ
Мы оказываем слесарные услуги, техническое обслуживание и ремонт автомобилей с 2009 года, любим свою работу и делаем её хорошо. Среди наших услуг:
- Проведение ТО без потери гарантии
- Слесарный ремонт
- Агрегатный ремонт (ДВС, топливная система, ГРМ, АКПП)
- Обслуживание кондиционера
- Тормозная система, выхлопная
- Автоэлектрика
- Сход-развал
ГАРАНТИЯ
Каждый Клиент получает письменную гарантию на работы и приобретенные запчасти в любом автосервисе GM Club.
Все наши автосервисы сертифицированы по ГОСТ-Р, при прохождении ТО, наши клиенты не теряют гарантию дилера.
КОМФОРТ
Автосервисы GM Club оснащены удобными и приятными зонами ожидания, с мягкими диванами, интернетом, телевидением, напитками и бесплатным массажным креслом.
Для Каждого Клиента доступна онлайн трансляция из ремзоны любого автосервиса/
GM Club. Доступ в ремзону разрешен в сопровождения мастера – приемщика.
КАК МЫ РАБОТАЕМ С КЛИЕНТАМИ
Конечно, каждый Клиент для нас важен, на этом и выстроен бизнес. Мы следим за репутацией, организовали внутренний контакт-центр для связи с нашими Клиентами, ведем работу по контролю качества, выявляем отклонения, каждый управляющий моментально реагирует жалобу и идет на встречу к Клиенту.