Отзыв от клиента автосервиса Автосервис на Авиамоторной

serkalm1992
29 дек. 2021 г.

Очень качественный сервис, адекватные ребята, которые не впарят лишнего!!!!! Очень советую !!!!!

Автосервис на Авиамоторной

Отзывы (15)
Высота ворот: 3,00 м
м. Авиамоторная
Москва пр. Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 3
  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
  • с 09:00 до 20:00
Марки
Инфо
  • Безнал - C НДС
  • Оплата картами
  • Wifi
  • Склад запчастей и расходников
  • Зона ожидания

GM Club – надежные автосервисы!

Обслуживание и ремонт иномарок c 2009 года, в том числе коммерческие авто с НДС. Высота ворот 3 метра.
Большая специализация, оборудование и инструменты для обслуживание и ремонта
Шевроле, Опель, Хендай, КИА, Тойота, Лексус, Равон, Кадиллак

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

  • Обслуживание без потери гарантии
  • Ремонтируем с уважением
  • Письменная гарантия
  • Комфортные цены
  • Опытные механики
  • Современное оборудование и инструмент

НАШИ УСЛУГИ
Мы оказываем слесарные услуги, техническое обслуживание и ремонт автомобилей с 2009 года, любим свою работу и делаем её хорошо. Среди наших услуг:

  • Проведение ТО без потери гарантии
  • Слесарный ремонт
  • Агрегатный ремонт (ДВС, топливная система, ГРМ, АКПП)
  • Обслуживание кондиционера
  • Тормозная система, выхлопная
  • Автоэлектрика
  • Сход-развал

ГАРАНТИЯ
Каждый Клиент получает письменную гарантию на работы и приобретенные запчасти в любом автосервисе GM Club.
Все наши автосервисы сертифицированы по ГОСТ-Р, при прохождении ТО, наши клиенты не теряют гарантию дилера.

КОМФОРТ
Автосервисы GM Club оснащены удобными и приятными зонами ожидания, с мягкими диванами, интернетом, телевидением, напитками и бесплатным массажным креслом.

Для Каждого Клиента доступна онлайн трансляция из ремзоны любого автосервиса/
GM Club. Доступ в ремзону разрешен в сопровождения мастера – приемщика. 

КАК МЫ РАБОТАЕМ С КЛИЕНТАМИ
Конечно, каждый Клиент для нас важен, на этом и выстроен бизнес. Мы следим за репутацией, организовали внутренний контакт-центр для связи с нашими Клиентами, ведем работу по контролю качества, выявляем отклонения, каждый управляющий моментально реагирует жалобу и идет на встречу к Клиенту.