Отзыв от клиента автосервиса Автосервис Прогресс Апаринки

Orloff Alex
26 авг. 2020 г.

Квалифицированные мастера и адекватные качеству цены. Многие или почти все работники — экссотрудники официальных дилеров Honda. Можно решать вопросы по телефону или ВотсАпп. Делают быстро и качественно. Плохие Зап.части не ставят, об ошибках прошлых ремонтов уведомляют. Если немного потеребить — предложат апгрейды и возможные улучшения сверх необходимых работ. Если у вас Honda — крайне рекомендую. Сам езжу к ним с севера ибо лучшего профильного сервиса не нашёл.

Автосервис Прогресс Апаринки

Высота ворот: 3,00 м
Малое Видное (д. Апаринки)
д. Апаринки, вл14 , МО
  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
Марки
Инфо
  • Безнал - без НДС
  • Бесплатная парковка
  • Зона ожидания

Наш автосервис специализируется на техническом обслуживании, слесарном ремонте и диагностике легковых автомобилей импортного производства. Долгие годы мы специализировались на марке HONDA, сейчас позиционируем себя как мультибрендовый автосервис.

По законам жанра можно долго рассказывать про самое лучшее качество работ, современное оборудование и инструмент, опытных сотрудников и гарантию на свою работу - это все у нас есть и об этом мы коротко напишем ниже.

Мы можем, как и многие другие автосервисы, оказывать услуги высокого качества, это необходимое условие для того, чтобы к нам обращались автовладельцы, но самое главное для нас - это доверие наших клиентов, это самая ценная награда, которая мотивирует нас не останавливаться на достигнутом.

Почему мы, чем отличаемся от других СТО:

1. Опыт работы.

У всех наших специалистов за плечами многолетний опыт работы в дилерских техцентрах, специализирующихся на немецких, японских и корейских автомобилях. Ключевые сотрудники прошли обучение в дилерских центрах повышения квалификации и имеют соответствующие сертификаты.

2. Полная прозрачность процесса ремонта

Мы ничего не скрываем от наших посетителей. Вы можете находиться рядом с автомобилем на протяжении всего времени обслуживания. Если же Вы оставили автомобиль в сервисе, без Вашего согласия мы не будем проводить никаких дополнительных ремонтных работ.

3. Персональный мастер

У нас нет длинной передаточной цепочки от заказчика работ к исполнителю: мастер-приемщик –> мастер цеха –> механик. В нашем автосервисе Вашей машиной от начала и до конца будет заниматься один человек – Ваш персональный мастер. Он примет автомобиль, выслушает Ваши пожелания и замечания, выполнит работы по обслуживанию и ремонту, подскажет, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать, если нужно, поможет в подборе запасных частей. Он же подготовит необходимые документы и выдаст Вам автомобиль.

4. Длительная гарантия на работы и запасные части

Официальная гарантия на работы по ТО и текущему ремонту - 1 год, гарантия на приобретенные и установленные у нас оригинальные запасные части составляет 12 месяцев, неоригинальные – 6 месяцев. Однако в нашей гарантийной политике мы всегда руководствуемся здравым смыслом. Например, если за пределами гарантийного срока на автомобиле выйдет из строя приобретенная и установленная у нас деталь, и выяснится, что автомобиль большую часть времени стоял, или пробег за это время изменился незначительно, мы поменяем эту деталь по гарантии.

5. Быстрая доставка запчастей

В случае отсутствия на складе нужных запчастей и необходимости срочного ремонта мы сможем оперативно доставить недостающие детали. Наш менеджер по з/ч проверит наличие требуемых позиций на складах поставщиков и организует срочную доставку.

6. Наши услуги сертифицированы

Наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р. Вы можете обслуживать у нас даже новый автомобиль, причем автопроизводитель будет не вправе отказать Вам в гарантийном ремонте.