Skoda представила супермини Fabia Monte Carlo 2022 года с турбомотором мощностью 150 л. с. (видео)

Опубликовано: 29 мар. 2022 г.


Исключив возвращение Fabia RS; Skoda решила выпустить версию Monte Carlo с улучшенной отделкой салона и целой линейкой «разнокалиберных» двигателей. Чешский бренд также подтвердил; что универсал не вернется в четвертом поколении; поскольку представленная сегодня флагманская версия как бы завершает историю модели.

 Изменения начинаются снаружи; где Skoda применила различные черные акценты; заметные на передней решетке и фартуке; крышках зеркал и боковых юбках. Сзади эффектный диффузор и крупная надпись «SKODA» на двери багажника (также окрашенные в черный цвет). Вид завершает контрастная черная крыша; переходящая в задний спойлер.

Минимальный диаметр колесных дисков 16 дюймов; но предусмотрены также 17- и 18-дюймовые опциональные диски. Все они имеют съемные пластиковые накладки для улучшения аэродинамики и помогают снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0;28.

На приборной панели и дверных картах также есть карбоновые элементы; а также белая строчка; чтобы немного разнообразить интерьер. Светодиодное «круговое» освещение входит в стандартную комплектацию Monte Carlo; а полностью цифровая приборная панель размером 10;25 дюйма оплачивается дополнительно.

Полная спецификация будет включать сабвуфер в багажнике; пять портов USB-C; беспроводную зарядку и 9;2-дюймовую информационно-развлекательную систему в комплекте с накопителем на 64 ГБ для хранения карт навигационной системы. Skoda снабдила Fabia Monte Carlo девятью подушками безопасности и адаптивным круиз-контролем; работающим на скорости до 210 км/час.

Несмотря на то; что его рекламируют как самую спортивную модификацию Fabia; Monte Carlo продается с обычными двигателями. Это означает; что вы можете получить его с непритязательным 1;0-литровым трехцилиндровым атмосферным агрегатом мощностью 80 л.с. (59 кВт) и тягой 93 Нм; передаваемых на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Этой версии требуется 15;5 секунды; чтобы разогнаться до 100 км/ч; а максимальная скорость составляет 179 км/час.

Далее идет турбированный 1;0-литровый; также трехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой ??механической коробкой передач; но мощностью уже 95 л.с. (70 кВт) и тягой 175 Нм. Разгон до сотки за 10;6 секунды; а максимальная скорость 193 км/час.

Более мощная конфигурация двигателя 1.0 TSI EVO развивает мощность 110 л.с. (81 кВт) и тягу 200 Нм; а также предлагает на выбор шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Этой версии требуется 10 секунд для спринта; тогда как ее эквивалент с DSG может сделать это на десятую долю секунды быстрее. Оба развивают максимальную скорость 205 км/час.

Самым крутым двигателем для Fabia Monte Carlo является турбированный четырехцилиндровый 1;5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (110 кВт) и тягой 250 Нм; доступный исключительно с коробкой передач DSG. Он разгоняет автомобиль до 100 км/час за 8;0 секунд и может развивать приличную максимальную скорость 225 км/час.

Премьера топовой «Фабии» в Европе состоится в конце текущего года.

Автосервисы Skoda в округах Москвы
Автосервисы Skoda в районах Москвы
Архив новостей

6 апр. 2022 г. Nissan Leaf 2023 модельного года получил обновленный дизайн с упрощенной отделкой салона (видео)

Nissan обновил аэродинамику Leaf; перенастроив дефлекторы шин; задний нижний диффузор и задний спойлер.


2 апр. 2022 г. Первый серийный кабриолет C8 Chevrolet Corvette Z06 продан за 1 миллион долларов (видео)

Победитель аукциона может настроить свой кабриолет C8 Corvette Z06 в точном соответствии со своими предпочтениями.


24 мар. 2022 г. Renault останавливает производство в России, АвтоВАЗ пытается снизить зависимость от импортных комплектующих

Россия была вторым по важности рынком для Renault в прошлом году; оставив позади такие крупные страны; как Германия; Италия и Бразилия.


20 мар. 2022 г. Nissan представил видео краш-тестов электрического кроссовера Ariya. Всего будет проведено 400 испытаний

Прежде чем пойти на подиумы автосалонов; а затем в дилерские салоны новый Nissan Ariya обязан был пройти серию краш-тестов.